В июле Google запустил два аудиторных таргетинга для поисковых кампаний и включил показы TrueView for Action в партнерской видеосети. 

Google запустил два аудиторных таргетинга для поисковой рекламы

В Google Ads для поисковой рекламы заработали два новых вида таргетинга: аудитории заинтересованных покупателей и подробные демографические данные. Аудитории заинтересованных покупателей для поиска позволяют рекламодателям охватить пользователей, которые активно рассматривают покупку ее товаров и услуг.

С помощью подробных демографических данных можно старгетироваться на группы пользователей, объединенные по точно заданным признакам.

Никита Кравченко Никита
Кравченко,
ведущий специалист по платному трафику eLama

Введение новых аудиторных таргетингов в поисковой рекламе — это очередной шаг в будущее полной автоматизации, когда системы контекстной рекламы будут самостоятельно подбирать пользователей, которым нужно показать объявление «здесь и сейчас» для получения наилучшего результата. Пока не получилось полноценно протестировать новые таргетинги, но я уверен, что специалисты найдут им применение, например, для охвата дополнительной аудитории, заинтересованной в покупке, или поиска более холодной аудитории, которая вписывается в портрет ЦА. Как с любыми другими таргетингами, рекомендую тестировать различные рекламные объявления в связке с посадочными страницами и стратегиями назначения ставок.


Объявления TrueView for Action в партнерской видеосети

Видеообъявления TrueView for Action начали показываться в партнерской видеосети Google. Это поможет рекламодателям увеличить количество лидов и конверсий. Видеосеть теперь будет автоматически включена при создании новых кампаний, а в уже работающих ее можно включить в настройках.

 

Артем ПоповАртем
Попов,
руководитель группы реализации медийных проектов агентства iConTex

Экспансия performance-форматов TrueView — всегда хорошая новость. В данном конкретном случае появление for Action на сайтах партнерах Google — это интересное нововведение. Тут главный вопрос в том: как в итоге это будет работать?

Не секрет, что видеореклама в партнерской сети почти всегда показывает результаты немного хуже, чем в большом YouTube. Причин у этого довольно много, в том числе и тот факт, что партнерские сайты со встроенным плеером — это все-таки не YouTube. Люди хотят быстро «перескакивать» с видео на видео, смотреть рекомендации и т. д. — встроенный же плеер предоставляет довольно ограниченные возможности.

Партнерская сеть обеспечивает дополнительный охват пользователей, в том числе определенный процент тех, кого мы не отловили в YouTube. И при прочих равных чаще всего видеосеть будет немного дешевле, чем YouTube. При этом базовые показатели качества (VTR/CTR) несколько хуже, но незначительно.

Однако партнерская сеть — это все равно определенный риск для Brand Safety, особенно для крупных брендов, занимающихся своей репутацией. В отличие от YouTube, который за последнее время сильно озаботился контролем контента, партнеры более лояльны к довольно спорному содержанию.

Мы бы рекомендовали подключать партнерскую сеть:

  1. Если вам катастрофически не хватает трафика по определенной цене.
  2. Если ваш клиент согласен на некоторый шанс нарушения Brand Safety.

Источник


Новые инструменты для продвижения интернет-магазинов

Команда Google Ads анонсировала четыре новинки для продвижения инструментов. Две из них будут доступны рекламодателям из России: новые сегменты в аудитории заинтересованных покупателей и сезонные корректировки для автоматических стратегий.

Остальные могут использовать пока только зарубежные рекламодатели. Так, в локальных кампаниях Google Ads появилась возможность создавать группы местоположений для продвижения группы филиалов и просматривать отчеты по креативам. В товарные объявления формата Local inventory ads можно добавить информацию о распродажах и акциях в офлайн-магазинах.

Артем ПоповАртем
Попов,
руководитель группы реализации медийных проектов агентства iConText

Аудитории заинтересованных пользователей — довольно популярная категория сегментов для performance-кампаний. В отличие, например, от аудиторий по интересам, эти аудитории считаются более целевыми, они, как правило, меньше по объему и дороже по сравнению с обычными сегментами пользователей.

Обычно при работе с e-commerce мы добавляем их во вторую очередь после аудиторий по намерениям, для охвата целевой аудитории. Такие аудитории обычно хорошо отрабатывают по таким метрикам как CTR и конверсиям по показам, если мы говорим о видео, например.

Главный must have для интернет-магазинов — это аудитории по намерениям, где используются данные по запросам ключевых слов. Эти сегменты дают максимально качественный (CTR в среднем выше в 2 раза), но довольно узкий и местами дорогой трафик. Затем для увеличения объемов мы расширяем кампании аудиториями заинтересованных пользователей — качество этой аудитории с точки зрения конверсионности немного хуже, но это компенсируется более низкой ставкой и большим объемом пользователей. Обычно этого достаточно для большинства клиентов, чтобы начать тестировать кампанию.

Источник


Изменения в правилах рекламирования ПО

С 21 августа Google обяжет рекламодателей, продвигающих ПО, добавлять дополнительную информацию в объявления и на лендинги. Эти меры направлены на то, чтобы пользователи понимали последствия нажатия на объявление и знали, что будет скачано или установлено на их устройство.

Источник


Реклама приложений Google Ads начнет чаще показываться в браузерах на iOS

С июля объявления Google Ads с рекламой приложений начали чаще показываться по поисковым запросам в мобильных браузерах на iOS. Охват кампаний вырос за счет пользователей, которые ищут то, что есть в рекламируемых приложениях.

Отчеты по рекламе автоматически начнут учитывать дополнительные установки приложений и конверсии внутри приложений.

Источник


Параллельное отслеживание в КМС стало обязательным

С 31 июля параллельное отслеживание в кампаниях для КМС работает по умолчанию и его нельзя отключить. Рекламодателям, работающим с сервисами, которые отслеживают клики, Google рекомендует узнать, готовы ли они к этому изменению, чтобы убедиться, что отслеживание эффективности не будет нарушено.

Источник