В августе в интерфейсе Ads Manager Facebook появились пользовательские метрики. Эти и другие новости с комментариями специалистов читайте в дайджесте.

Пользовательские метрики в Ads Manager Facebook

Facebook добавил возможность работать с пользовательскими метриками прямо в интерфейсе Ads Manager. Их можно создавать, редактировать, а также просматривать по ним информацию в разделе настройки столбцов. Ранее инструмент был доступен только в разделе «Отчеты по рекламе».

Источник


Рекомендации в статистике по группам объявлений

В рекламном кабинете Facebook появился новый тип отображения рекомендаций для повышения эффективности групп объявлений. Теперь их можно просматривать в таблице статистике: если результат подчеркнут, нужно навести на него указатель мыши.

Рустам ИбрагимовРустам
Ибрагимов
специалист по таргетированной рекламе в Artics Internet Solutions

Обновление вышло совсем недавно и еще не доступно во всех рекламных кабинетах. Новые рекомендации помогут повысить эффективность групп объявлений: отслеживать ход рекламных кампаний, при необходимости быстрее реагировать на отмеченные результаты и вовремя вносить корректировки, благодаря которым качество настроек рекламы повысится.

При этом не стоит забывать о собственном анализе рекламы на основе статистики и тестов. Это ключевой фактор в достижении необходимых результатов.

Источник


Удаление редко используемых таргетингов

Facebook планирует удалить более 1000 таргетингов. Это затронет категории, которые редко используются, поскольку они слишком специфичные и узкие либо дублируют другие типы таргетинга. Будут удалены сегменты, основанные на «мультикультурной близости», т. е. касающиеся афроамериканцев, латиноамериканцев или американцев азиатского происхождения, таргетинги, связанные с военными базами или полками, а также все варианты, где есть сочетание Key West.

Сергей ГараевСергей
Гараев
ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia

Все, кто запускал рекламу на Facebook, согласятся, что количество интересов в меню кажется безграничным. Сейчас же объявили об удалении более 1000 узких таргетингов, работа которых в России под вопросом. Вижу в этой новости две главные темы. Первая — техническая. С каждым годом тренировка на пользовательских данных развивает нейросети. Алгоритмы площадок становятся все умнее. PPC-специалисты узнают клиентов все лучше и делают рекламу более адресной. С этой точки зрения новость обещает упростить выбор таргетингов и повысить эффективность рекламы.

Вторая тема — политический подтекст. Facebook с каждым годом все больше обрастает скандалами, связанными с передачей и хранением персональных данных пользователей. Интернет уже далеко не свободное конкурентное пространство и стартовая площадка с равными условиями для каждого. Вспомним, как чуть больше года назад в США Facebook отключил такие таргетинги, как пол и возраст для рекламы жилья, недвижимости, услуг по трудоустройству и кредитованию. В преддверии выборов президента США (22 ноября) Facebook повышает уровень защиты от иностранного вмешательства, чтобы не повторить историю 2014 года со скандалом Cambridge Analytica. Все подобные новости про Facebook и рекламу, так или иначе, имеют политический налет.

Вадим Тютюкин Вадим
Тютюкин
Paid Social Group Head в Adventum

Думаю, это обновление положительно скажется на CPA клиентов. Алгоритмы Facebook сейчас одни из самых современных. Благодаря им рекламные кампании отлично оптимизируются даже без учета интересов, а просто по социально-демографическим таргетингам.

Если рекламодатели сейчас перестанут использовать большое количество разных таргетингов и сильно сужать целевую аудиторию, то их реклама в Facebook будет стоить намного дешевле. Единственные таргетинги, добавление которых было бы полезно, — это таргетинги по доходу, которые сейчас работают только для США.

Источник


Объединение рекламных предпочтений в три группы

В течение ближайших месяцев Facebook обновит раздел «Рекламные предпочтения» для пользователей соцсети. Все настройки будут сгруппированы в три основные категории: «Рекламодатели» (информация о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь), «Тематика рекламы» (интересы пользователя, по мнению Facebook) и «Данные» (информация о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы). Также в «Рекламных предпочтениях» можно будет узнать, как те или иные изменения в профиле повлияли на пользовательский опыт взаимодействия с платформой.

Источник


Приветственные сообщения в Instagram Direct при обращении с рекламы

В Instagram стало возможно создать приветственное сообщение, которое увидит пользователь, когда кликнет по рекламе и перейдет с объявления в Instagram Direct. Кроме приветственного сообщения пользователь также увидит список часто задаваемых вопросов. Опция доступна в Шаблонах сообщений.

Источник