Facebook анонсировал рекламу на вкладке Explore в Instagram, а eLama добавила новые возможности в инструмент «Импорт лидов из Facebook». Это и другие новости читайте в июньском дайджесте по таргетированной рекламе с комментариями экспертов.


Формат Branded Content Ads в Instagram вышел из закрытого теста

Instagram позволил всем рекламодателям продвигать брендированные посты с рекламой у блогеров с помощью формата Branded Content Ads. Это позволит охватить не только пользователей, следящих за аккаунтом блогера, но и более широкую аудиторию. На таких постах будет пометка «Платное партнерство с...» и указание бренда. Пока доступно только в ленте, но в течение нескольких месяцев появится и в Stories.

Озод Сидиков  Озод
Сидиков,
директор агентства Mishka Digital, сертифицированный специалист «ВКонтакте»

Branded Content Ads, на мой взгляд, подходит для любых тематик, главное — иметь бизнес-аккаунт в Instagram. Такой формат стоит использовать для увеличения охвата. Кстати, Branded Content Ads продвигает не только бренд, но и блогера, а значит — выгоден обеим сторонам.

Объясню, зачем нужен такой формат рекламы. Раньше размещение рекламы у блогера имело несколько существенных недостатков:

  • ограниченный охват аудитории, потому что пост видят только подписчики блогера;

  • публикация быстро попадает вниз ленты и теряется;

  • нет возможности сделать репост записи.

Формат Branded Content Ads решает все перечисленные проблемы и увеличивает охват поста за счет платного продвижения.

Данил Кушкин  Даниил
Кушкин,
руководитель отдела рекламы в агентстве IDEAS

Нововведение выгодно только брендам. Теперь инфлюенсеры смогут публиковать брендированный контент, который владелец потом сможет продвигать внутри Instagram.

Если учесть, что блогер сейчас может запросить гонорар за рекламу в своем аккаунте или бесплатно получить товар и вдобавок попросить у бренда денег за продвижение публикации, то вряд ли этот инструмент выгоден блогерам.

Это как «ВКонтакте» и маркет-платформа, на которой почти нет групп, потому что на платформе «ВКонтакте» администраторы групп получают копейки и выгоднее договориться напрямую с брендом.

Branded Content Ads выгоден брендам. Формат позволит контролировать контент от блогеров и обезопасить сделки с ними. Подходит для крупных брендов. У представителей малого бизнеса на такую рекламу не хватит бюджета.


Instagram запустит рекламу на вкладке Explore

Instagram начнет показывать рекламу на вкладке Explore в течение ближайших месяцев. Это позволит увеличить охват и привлечь новых заинтересованных пользователей.

Озод Сидиков  Озод
Сидиков,
директор агентства Mishka Digital, сертифицированный специалист «ВКонтакте»

Согласно данным Facebook, 50% пользователей Instagram ежемесячно посещают раздел Explore. Реклама появится не во вкладке домашнего экрана, а в ленте. На мой взгляд, запуск рекламы в Explore приведет к расширению охвата. Используя в рекламе Stories, обычную ленту и ленту Explore, можно значительно увеличить видимость рекламных постов и повысить эффективность рекламы.


Новые опции в Video Creation Kit

Facebook обновил инструмент для создания рекламных роликов, оптимизированных под мобильные устройства — Video Creation Kit. В инструменте доступно пять новых опций:

Иван Земляной  Иван
Земляной,
руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia

От статики к видеорекламе — направление, к которому активно пытаются привлечь рекламодателей ведущие площадки интернет-рекламы. И Facebook не исключение. Для более комфортного создания материалов недавно Facebook добавил новые опции в Video Creation Kit — редактор для создания интересных слайд-шоу. Новые опции существенно повышает его функциональность и удобство использования.

Но место для улучшений еще осталось. Прорывом будет, например, возможность редактирования слайд-шоу без необходимости создания заново. Сейчас, если нужно изменить только один слайд, приходится делать весь ряд заново, это отнимает время и силы. И, конечно, ждем расширения ассортимента креативного набора, чтобы можно было создавать уникальный контент. Например, добавление встроенного редактора фото, различных склеек, вариаций переходов и т. д.

Инструмент рекомендуем к использованию всем рекламодателям, стремящимся к охвату и вовлеченности пользователей. Это отличная возможность разнообразить и улучшить креативную составляющую интернет-рекламы, используя лишь несколько картинок.


eLama обновила инструмент «Импорт лидов из Facebook»

В инструменте «Импорт лидов из Facebook» от eLama появились новые возможности. Во-первых, заработали фильтры по дате и рекламному аккаунту. Во-вторых, для каждого рекламного аккаунта можно указать отдельную почту, на которую будут приходить уведомления о лидах. И в-третьих, подключать бизнес-страницы стало проще: достаточно зайти в настройки страниц, выбрать нужную и нажать «Дать доступ».