Осенью 2017 года заработал новый интерфейс Google Ads для настройки контекстной рекламы.
Рекламная система представила дополнительные возможности, среди них:
- коррекция ставок по номеру телефона;
- товарные объявления «Витрины» (в РФ они пока недоступны);
- настройка промоакций и менеджера аудиторий;
- персональные рекомендации по рекламной кампании от Google.
Подробнее о том, как создать контекстную рекламу в Ads и сделать это правильно, читайте в этой статье.
Контекстная реклама: как настроить самому?

После регистрации аккаунта вы попадаете на страницу, где нужно:
- ввести дневной бюджет на оплату рекламной кампании;
- указать местоположения, где может быть целевая аудитория. Google также позволяет исключать места на карте, на которых объявления не должны быть показаны;
- выбрать места размещения контекстной рекламы. Так, объявления транслируются на поиске и в контекстно-медийной сети;
- загрузить ключевые слова;
- назначить стратегию ставок. Google предлагает выбрать автоматическую или ручную стратегии. При выборе первой стратегии, рекламная система автоматически регулирует ставки;
- создать первое объявление.
На последнем этапе необходимо указать способы оплаты и другую информацию о владельце аккаунта:
- страна получателя счета;
- часовой пояс;
- промокод (если есть);
- тип аккаунта (Бизнес или Личный):
1) на личный аккаунт Google не присылает платежные документы, так как владелец считается физическим лицом, поэтому достаточно вписать данные о месте проживания;
2) выбирая бизнес аккаунт, укажите налоговый статус (Организация или ИП) и информацию о своей компании;
7. заполнить «Основной контакт» и «Доставку счета по почте» (если адреса не совпадают);
8. указать способы оплаты рекламы в Google и дождаться поступления денег на счет.
Как создать контекстную рекламу
В аккаунте Google Ads есть возможность добавить дополнительные кампании. Нажмите на вкладку «Кампании» на панели инструментов, а затем — на плюс.

В выпадающем списке нажмите «Новая кампания».

Для запуска контекстной рекламы выберите один из 5 типов кампаний:
- поисковая сеть: объявления демонстрируются на поисковых сервисах Google, Bing.com, Yahoo;
- контекстно-медийная сеть: ваши объявления появятся среди контента на сайтах;
- торговая компания: объявления содержат данные о товарах и будут показаны в Google Покупках; видеообъявления показываются в YouTube и КМС;
- универсальная кампания: с помощью нее рекламируют приложения на Поиске, в Google Play, YouTube и КМС.

Выберите одну из целей при создании контекстной рекламы:
- распродажа;
- потенциальные клиенты;
- трафик веб-сайта.
Прочитайте описание к каждой цели для понимания ее необходимости в настройке контекстной рекламы в Google Adwords. Если для вашей рекламной кампании не подходят эти цели, то выберите пункт «Создать кампанию, не указывая цель».

На следующей странице откроется первый шаг, где нужно придумать и ввести название кампании.

Если размещать контекстную рекламу на поиске Google, то можно показывать объявления и в других поисковых системах. При продвижении своих товаров или услуг на территории РФ ставить галочку напротив поисковых партнеров Google необязательно.
В разделе «Местоположения» настройте геотаргетинг. Не забывайте, что можно исключать места показа рекламных объявлений.

В «Расширенном поиске» добавьте «Радиус» для большего охвата рекламной кампании.


Укажите языки, которые используют в настройках браузера ваши клиенты.

Выберите нужную стратегию назначения ставок. Они делятся на 2 типа: ручную и автоматические.

Введите дневной бюджет, который готовы тратить на рекламу ежедневно. Однако помните, что Google имеет право увеличить расход средств в два раза. Вычислить максимальные траты на рекламу можно по официальной формуле: ежедневный бюджет*30,4 (среднее количество дней в месяце).
Дополнительные настройки контекстной рекламы в Google содержат:
- ограничение работы рекламной кампании (например, акция);
- время показа объявлений;
- дополнительные ссылки, если они общие для кампании. Так вы сможете показать максимальное количество предложений для своих пользователей;
- уточнения, если они также подходят для всей кампании;
- номер мобильного и звонок будет произведен прямо с телефона. Для этой функции можно настроить расписание показа;
- структурное описание (конкретизация продукта);
- возможность показа объявлений вашей целевой аудитории в конкретном городе. Для этого выбирайте «Люди из целевых местоположений» и «Люди, находящиеся в исключенных местоположений или интересующиеся ими»;
- шаблон отслеживания для эффективности контекстной рекламы.

После заполнения всех настроек контекстной рекламы Google создайте группы объявлений. Здесь воспользуйтесь двумя основными стратегиями: SKAG (1 объявление = 1 группа) или группировка ключевых слов (1 группа и несколько объявлений). У каждого метода есть свои достоинства, поэтому протестируйте оба и выберите оптимальный.
Помните, что ключевые слова должны быть добавлены с операторами соответствия.

Рекламное объявление состоит из:
- 3 заголовков;
- 2 описаний;
- адреса сайта;
- отображаемой ссылки.
Расширения (дополнительные ссылки, уточнения, номера) можно добавить из тех, что указаны на уровне кампании.

Сохраняйте созданные объявления и запускайте рекламные кампании.