22 июня состоялся вебинар «Как релиз iOS 14.5 изменил работу с Facebook Ads и что с этим делать». Вебинар провели: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama и Мария Курагодникова, тимлид таргетированной рекламы в Nimax.

Программа вебинара:

  • Что на самом деле произошло и почему Facebook устроил такую шумиху.
  • Кого задело обновление iOS 14.5, а кого — нет.
  • Перестанет ли работать пиксель у пользователей iOS и в Safari.
  • Что такое Conversions API, заменяет ли он пиксель и нужно ли на него переходить прямо сейчас.
  • Варианты настройки Conversions API: от простых до продвинутых.
  • Что нужно настроить в бизнес-менеджере Facebook владельцам сайтов и приложений.
  • Как подтвердить домен: три способа.
  • Приоритеты по событиям: как расставить и чем руководствоваться.

Скачать презентацию Константина Найчукова

Скачать презентацию Марии Курагодниковой

Видео:

eLama, маркетолог