Контекстная реклама — инструмент digital-маркетинга для продвижения товаров и услуг в поисковых системах и на страницах сайтов. А реклама в Adwords привлекает рекламодателей своим удобным интерфейсом, инструментами для эффективной оценки кампаний и возможностью показа на известных площадках (Gmail, YouTube). Минимальный бюджет для начала рекламы в системе составляет 400 рублей при учете НДС, а стоимость клика начинается от 11 копеек без НДС.

Существует 4 типа контекстной рекламы от Google:

  • поисковая;
  • контекстно-медийная сеть;
  • на мобильных устройствах;
  • по регионам и аудитории.

Поисковая реклама Google Ads

Первое, что видит пользователь после ввода запроса в поисковой строке Google — поисковая реклама. Ваши объявления пользователи также могут увидеть в других поисковых сервисах: Картах, поисковых системах-партнерах (например, Bing, Yahoo). Др, поисковая реклама в Google будет показана только тем, кто вводит определенный запрос, к которому система подбирает ключевое слово для показа объявления. Если пользователь перешел по рекламному объявлению, то клик будет оплачен рекламодателем. Этот метод оплаты рекламы на Гугл поиске называется СРС (cost per click).

Контекстная реклама Google в КМС

Контекстно-медийная сеть — это партнерские сайты Google, которые дают рекламодателям показывать объявления среди своего контента и для своей аудитории.

Контекстная реклама в КМС представлена в Gmail, YouTube и в других сервисах Google. Рекламодатель сам выбирает удобные форматы показа объявлений. Вот примеры некоторых из них:

  • автоматическое создание объявлений (адаптивные объявления);
  • баннеры в формате HTML5;
  • интерактивные объявления для YouTube;
  • показы рекламы в Gmail.

Такая реклама сайта в Гугл позволяет:

  • увеличить охват пользователей за пределами поиска;
  • создать спрос;
  • сделать бренд узнаваемым.

Рекламодатель выбирает стратегию назначения и оплаты ставок для КМС в соответствии со своими рекламными целями:

  • СРС;
  • СРМ (оплата за 1000 показов в видимой части экрана);
  • СРА (оплата за конверсию).

Контекстная реклама Гугл на мобильных устройствах

Мобильную рекламу пользователи видят при просмотре сайтов и приложений на смартфонах, планшетах, а также носимых устройствах (например, умных часах). Для этого рекламодателю достаточно настроить таргетинг на мобильные устройства. Такая Google реклама поможет большему количеству потенциальных клиентов узнать о вашей компании.

Контекстная реклама от Google в выбранных местоположениях

Настраивать рекламную кампанию по странам, городам и языкам следует в соответствии с условиями продажи товаров или услуг. Например, если в вашем объявлении написано, что компания, бесплатно доставляет пиццу только в Московском районе Санкт-Петербурга, то необходимо настроить рекламу так, чтобы жители Невского района не видели информацию о бесплатной доставке.

В контекстной рекламе Google Adwords можно показывать целевой аудитории объявления на иностранном языке. Этот метод актуален, когда ресурс и его контент написаны на других языках.

Реклама в Google для выбранной аудитории

Рекламодатели могут адаптировать свою контекстную рекламу на Google для целевой аудитории, создав персонализированные рекламные объявления на основе интересов потенциальных покупателей. Кроме того, пользователям можно демонстрировать просмотренные товары, которые они их еще не приобрели с помощью ремаркетинга.

Заключение

Для владельцев бизнеса реклама в Google Adwords открывает много новых возможностей: знакомство новой аудитории с продвигаемым товаром или услугой, повышение узнаваемости бренда, удовлетворение спроса покупателей здесь и сейчас. Если у вас еще не настроена контекстная реклама в Adwords, сейчас самое время попробовать!

eLama, маркетолог