В марте 2020 года в Google Ads обновились отчеты по атрибуции и упростился процесс обжалования отклоненных объявлений.
Обновленные отчеты по атрибуции в Google Ads

Александр
Ярощук, директор по развитию MediaGuruХорошо, если бы у нас был только Google, — сколько невероятных инсайтов можно было бы почерпнуть из новых отчетов по атрибуции. К сожалению, здесь все последовательности строятся в рамках только визитов из Google Ads. Но ведь есть еще и Яндекс, в котором о таких вещах приходится только мечтать.
От себя скажу, что новая атрибуция обрела хорошую визуализацию и юзабилити отчетов. Чаще всего здесь пользуюсь отчетом по ассоциированным конверсиям и сравнением разных моделей атрибуции, где такая статистика доступна.
Упрощенное обжалование отклоненных объявлений

Елизавета
Зайцева, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Artics Internet SolutionsНаиболее часто с проблемами модерации рекламных кампаний сталкиваются специалисты, которые работают с проектами из финансового сектора и фармкомпаниями. Раньше на то, чтобы решить вопрос, нужно было писать в чат поддержки, теперь все решается через интерфейс Google Ads. Можно отправить все объявления, с которыми возникли сложности, выбрать основание, обозначить факт внесения корректировок, выразить несогласие. Статус по заявке также отслеживается в интерфейсе инструмента. Это гораздо удобнее и быстрее.
Анастасия
Старостина, руководитель направления по работе с качеством услуг отдела ИО eLamaПроцесс обжалования отклоненных объявлений в Google Ads стал намного удобнее и быстрее за счет появления новой функции в интерфейсе рекламной системы. Ранее для этого необходимо было обратиться в службу поддержки по телефону.
Теперь же, чтобы подать апелляцию, нужно убедиться в том, что вы исправили ошибку, навести курсор на статус объявления и выбрать «Апелляция». Все изменения также можно отследить в интерфейсе. Нововведение связано с тем, что поддержка Google Ads и Google Мой Бизнес временно ограничена в связи с пандемией.
Новые условия для получения значка партнера Google

Александр
Ярощук, директор по развитию MediaGuruСтарые критерии сертификации не соответствуют требованиям времени. Все-таки главное изменение — это не деньги, на которые раньше делался большой упор. Теперь Google требует от своих селлеров продвижения автоматизации, подключения стратегий, работающих на основе машинного обучения.
Поэтому ступайте на вкладку «Рекомендации» и следите за тем, чтобы показатель оптимизации аккаунта был стабильно выше 90%. Другой вопрос, что рекомендации не всегда подходят конкретному бизнесу, но тут уже вся ответственность на вас. Также обяжите всех сотрудников, которые работают с продуктом, пройти доступные сертификационные тесты.
Новинки в отчете об объектах объявлений в кампаниях для приложений

Рекомендации и темная тема в мобильном приложении Google Ads

Татьяна
Матвеенкова, руководитель отдела Performance-маркетинга WebCanapeТекущие изменения в мобильном приложении Google Ads для меня вполне ожидаемы. Мы в WebCanape еще в прошлом году обратили внимание на рекомендации в рекламных аккаунтах и старались их мониторить и этим рекомендациям следовать. Показатель оптимизации по рекламным кампаниям стараемся удерживать на уровне не менее 80%, поэтому изменения в требованиях к сертификации для партнеров Google у нас в агентстве были выполнены сразу в день появления обновлений.
Уверена, что в числе первых выполняя рекомендации Google, наши клиенты обошли многих конкурентов за счет более качественно настроенных рекламных кампаний. В digital всегда нужно держать руку на пульсе.
Мобильным приложением пользуемся не так часто, потому что работы по рекламным аккаунтам выполняем, как правило, через веб-интерфейс или Google Ads Editor. Темная или светлая тема мобильного приложения Google Ads? Я думаю, это вопрос личных предпочтений пользователей. Приятно, что Google внимателен и к таким мелочам. Я все же использую светлую тему, она по моим ощущениям комфортнее, и глаза меньше устают.
Две новые стратегии для создания пакетной

Никита
Кравченко, эксперт по платному трафику в eLamaПакетные стратегии удобны для объединения и массового редактирования стратегий для нескольких рекламных кампаний с одной целью. Я рекомендую использовать пакетные стратегии для кампаний одного типа и выбирать для оптимизации одну цель (действие-конверсию), по которой ежедневно приходит 5-10 конверсий. Предварительно эти рекламные кампании можно объединить в группу в общей библиотеке и задать единый дневной бюджет. Нужно учитывать, что дневной бюджет должен в 10 раз превосходить желаемую стоимость конверсии.
Изменения в политике рекламирования

Меры Google в связи с COVID-19

Новая программа верификации для рекламодателей
