Facebook представил новый Business Manager, а Instagram ужесточил политику отключения учетных записей. Об этих и других событиях читайте в нашем традиционном дайджесте.

 

Facebook обновил Business Manager

Facebook представил обновленный Business Manager. В нем изменились дизайн, навигация и некоторые инструменты. Также появилась панель быстрого доступа к часто используемым инструментам и кнопка для перехода в Ads Manager.

Одни из новых инструментов — группы бизнес-активов. С их помощью можно объединить страницу Facebook, рекламные аккаунты, пиксели и другие ресурсы. Кроме того, соцсеть облегчила работу с партнерами.

Алдар Балханов Алдар
Балханов,
специалист по таргетированной рекламе в Artics Internet Solutions

Помимо визуальных изменений, тестирование нового интерфейса Business Manager показало, что работа с ним стала удобнее.

Если раньше, чтобы отследить результаты групп объявлений и самих объявлений, нужно было собирать информацию на разных вкладках, то теперь все находится на одной странице. Поисковая строка запоминает предыдущие поиски и фильтры — это хорошо экономит время.

В целом изменения незначительные, но начинающим специалистам по рекламе в Facebook будет проще разобраться в кабинете, поскольку интерфейс стал интуитивно понятнее.

 


Новый внешний вид постов и объявлений на мобильных устройствах

Посты и объявления в Facebook на мобильных устройствах с 19 августа 2019 года будут отображаться иначе. Изменится соотношение сторон в фото и видео — 4:5 вместо исходных 2:3, а также будет показываться всего три строки текста вместо семи.

Константин Найчуков Константин
Найчуков,
евангелист в eLama

Видимо, в Facebook сделали вывод, что пролистывание длинных рекламных постов слишком сильно раздражает пользователей. А возможно, алгоритмы ошибочно принимали длительное пролистывание за интерес к посту. Поэтому теперь объявление будет короче. Если оно неинтересно пользователю, его можно быстрее промотать. Ничего страшного для рекламодателей не произошло, нужно просто сменить соотношение сторон картинок для объявлений (оно не сильно изменилось, изображения можно использовать те же самые), а также сконцентрироваться на том, чтобы «зацепить» пользователя первыми тремя строчками текста объявления.

 


Больше рекламодателей получили доступ к плейсменту Search в Facebook

Facebook развернул тестирование поисковой рекламы. Объявления этого формата показываются в основном поиске соцсети и поиске Marketplace, а для их настройки используется новый плейсмент — Search. При этом для запуска поисковой рекламы специалистам не нужно собирать ключевые фразы.

Объявления похожи на рекламу в новостной ленте и состоят из заголовка, изображения и текста, также на них присутствует ярлык Sponsored. Тестирование проводится в США и Канаде.

Кирилл Кизин Кирилл
Кизин,
специалист по таргетированной рекламе в digital-агентстве «Атвинта»

Первая цель, ради которой стоит использовать этот плейсмент, — снижение стоимости лидов и повышение их качества, так как рекламодатель будет привлекать пользователей в момент поиска конкретного продукта или услуги. Таким образом, у него больше шансов, что именно сейчас пользователь максимально заинтересован.

Вторая цель, которую можно будет осуществить — увеличить количество переходов и снизить их стоимость, так как реклама будет достаточно релевантна и при этом своевременно появится в процессе поиска продукта.

Важно помнить: пока плейсмент постепенно вводится, а пользователи не привыкли к тому, что в нем есть реклама, может быть много случайных переходов. Следовательно, будет больше отказов. Рекламодатель будет вынужден больше задумываться о нативности объявления и о состоянии группы или сайта, на которые будет идти трафик.

В целом плейсмент Search — отличная возможность сделать рекламную кампанию эффективной и менее затратной, получая больше заинтересованных клиентов.

Жаль, что здесь не поработаешь с ключевыми фразами, как в контекстной рекламе Google, Яндекс или myTarget. Но вполне возможно, что все к этому и идет. Не зря же Facebook — крупнейшая соцсеть в мире.

 


Ужесточение политики отключения учетных записей в Instagram

Instagram начал отключать аккаунты не только с определенным процентом контента, нарушающего правила пользования соцсетью, но и с определенным процентом нарушений в определенный промежуток времени. Также соцсеть будет отправлять уведомление об угрозе отключения аккаунта.

Катерина Павлова Катерина
Павлова,
руководитель в SMM-агентстве Катерины Павловой

У нас не было опыта отключения учетной записи, но мы сталкивались с блокировкой рекламного кабинета, когда продвигали клип, который назывался все «Все диджеи — петушье». Песня была пародийная с юмористическим посылом. Мы даже подумать не могли, что это будет жестким нарушением и оскорблением. За это мы получили блокировку рекламного кабинета со всеми кампаниями по всем клиентам. Написали в службу поддержки Facebook и спросили, почему заблокирован кабинет, потому что не сразу поняли причину и очень расстроились. Но зная, насколько в Facebook все строго, мало на что надеялись. Facebook ничего не ответил, но кабинет нам разблокировали в течение суток. Больше этот клип мы на продвижение не ставили. Теперь мы более внимательны к требованиям и ограничениям сети. К слову, во «ВКонтакте» таких проблем не возникло.

Источник