В Facebook Ads появились аудитории на основе покупательской активности, а в myTarget заработал look-alike по данным мобильных трекеров. Эти и другие новости — в июльском дайджесте таргетированной рекламы.

Аудитории на основе покупательской активности в Facebook

Facebook добавил раздел Shopping в блок создания аудиторий. Перейдя в него, рекламодатель сможет создать аудитории ремаркетинга на основе покупательской активности пользователей. Доступно три варианта аудиторий: пользователи, которые просматривали товары; пользователи, добавившие товары в корзину; пользователи, совершившие покупку. Также на основе этих сегментов можно создать похожую аудиторию — look-alike.

Источник


Эмодзи в описаниях к объявлениям без копирования

В Ads Manager Facebook теперь можно добавлять эмодзи к описанию при создании и редактировании объявлений — для этого есть специальная кнопка. Ранее это можно было сделать только через копирование и вставку.

Источник


WhatsApp как место назначения при кастомизации по плейсментам

Facebook разрешил указывать WhatsApp в качестве места назначения при кастомизации по местам размещения. Это можно сделать на уровне групп объявлений для целей «Трафик», «Сообщения» и «Конверсии». Также для кастомизации стало возможно добавить несколько вариантов основного текста и заголовка. Это позволит показывать пользователю те тексты, которые с большей вероятностью приведут к выполнению целевого действия.

Источник


Политическая реклама — часть особой категории

Категория «Объявления о социальных проблемах, выборах или политике» в Facebook Ads стала частью особой категории рекламы. Ранее она выделялась в отдельную категорию. Теперь чтобы отметить, что реклама затрагивает социальные проблемы, тематику выборов или политики, рекламодатель должен в особой категории объявлений выбрать соответствующую опцию.