Facebook дал возможность администраторам бизнес-страниц отвечать на сообщения клиентов в Messenger. Эти и другие новости — в июньском дайджесте таргетированной рекламы.

Ответы на сообщения клиентов в Facebook Messenger

Facebook разрешил администраторам бизнес-страниц в соцсети отвечать на вопросы клиентов в Messenger. Администраторы смогут быстрее переключаться с личного аккаунта на профиль компании, чтобы оперативно дать ответ пользователю. Бизнес также может получать уведомления в Messenger с напоминанием об обращениях клиентов.

Источник


Специальные ярлыки для рекламы, спонсируемой государством

Facebook анонсировал специальные ярлыки для объявлений, страниц в соцсети и постов от СМИ, контролируемых государством. Ярлыки будут отображаться в разделе «Информация о странице» для постов, а для рекламы — в Библиотеке рекламы.

Источник


Блокировка политической рекламы

Пользователи Facebook получили возможность блокировать политическую рекламу. Это связано с предстоящим голосованием в США и позволит людям избежать давления. Осенью блокировка политической рекламы станет доступна и в других странах, где возможно внедрить эту опцию. Также заработал Информационный центр по голосованию (Voting Information Center). В нем можно узнать, как и где можно проголосовать в США, получить информацию о досрочном голосовании и т. д.

Источник


Реклама в Instagram без привязки к Facebook

Instagram дал возможность рекламодателям из США и Турции запускать кампании без привязки профиля к странице Facebook. Такая возможность будет только у пользователей, которые запускают рекламу впервые.

Источник