Facebook представил динамические форматы и автоперевод объявлений на другие языки. Об этих и других обновлениях читайте в ноябрьском дайджесте новостей.

 

Новые инструменты для персонализации объявлений в Facebook Ads

Facebook анонсировал новинки для персонализации рекламы. Динамические форматы автоматически подбирают для пользователя наиболее привлекательный формат объявлений. Опция доступна для целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик» и «Конверсии в Ads Manager».

Множественная оптимизация текста позволяет показать пользователю наиболее эффективное сочетание заголовков и текста и описания. Также можно автоматически перевести текст объявления на другие языки. Для этого нужно воспользоваться функцией «Добавить языки», можно вставить собственный перевод.

Всеволод Холоденко Всеволод
Холоденко paid social manager в Adventum

Обновления в инструментах связаны с автоматизацией показа рекламы. Facebook старается использовать больше данных о поведении пользователей. Так они будут видеть релевантную рекламу, а рекламодатели — достигать маркетинговых целей.

Динамические форматы. Благодаря этой опции у Facebook появляются данные о пользователях, которые лучше реагируют на видео, галерею или коллекции. Рекламодателю не нужно проводить тесты по выбору наиболее удачного формата. Инструмент будет полезен как для e-commerce проектов, так и для других направлений, но как и динамические креативы, не получит широкого использования.

Оптимизация вариантов текста. Функция динамического подбора текста, заголовка и описания уже была реализована в формате динамических креативов. Возможно, формат использовался нечасто, поэтому Facebook перенес его часть в обычные объявления. Система самостоятельно протестирует варианты текстов или заголовков и найдет наиболее эффективные. Полученные данные можно использовать для масштабирования рекламной кампании, выделив наиболее эффективные комбинации объявлений. Мы часто используем формат динамических креативов, например, результаты по текстам отображаются следующим образом:

Важно: цель рекламы в настройках кампаний должна совпадать с целями бизнеса. Например, для интернет-магазина это должны быть покупки на сайте.

Facebook распределяет показы текстов и отдает предпочтение наиболее результативному. Затем можно уже без тестов использовать только «Вариант 2», так как его эффективность значительно отличается.

Автоматический перевод. Facebook рекомендует рекламодателям масштабировать кампании, объединяя в них как можно больше параметров. Добавляя в одно объявление несколько переводов, можно задействовать в настройках рекламы несколько стран, говорящих на разных языках. Это поможет крупным рекламодателям, кампании которых охватывают несколько стран.

Функция, на мой взгляд, не будет пользоваться большим спросом, так как рекламодатели предпочитают разделять страны в рекламных кампаниях и использовать в каждой соответствующие подходы.


Лимит на количество объявлений от бизнес-страниц

Facebook сообщил, что с 2020 года планирует ввести ограничение на количество объявлений, которое страницы смогут показывать одновременно. Сам лимит пока неизвестен. Однако в Facebook Ads появятся инструменты, которые помогут рекламодателям отслеживать количество объявлений.

Константин Найчуков Константин
Найчуков
 евангелист в eLama

Когда рекламу в Facebook Ads можно было назвать таргетированной, сложилась практика массового создания кампаний, дублирование объявлений по разным группам для ручного тестирования и определения лучших связок из таргетингов и креативов. Появлялись инструменты, позволяющие множить кампании и креативы.

Но времена меняются, сейчас Facebook Ads сложно назвать площадкой для таргетированной рекламы. Это умная programmatic-закупка, причем даже необязательно трафика, а результата. Более того, появились динамические креативы, которые позволяют в автоматическом режиме протестировать разные комбинации текстовой и визуальной составляющей креативов. Это не только упрощает создание кампаний для рекламодателей, но и управление всей историей для Facebook. Но некоторая часть специалистов по-прежнему использует старые подходы, создают сотни и тысячи адсетов, плодят кампании и тем самым напрягают рекламную систему. Лимиты предназначены как раз для этой категории граждан. Большинство обычных рекламодателей обновление скорее всего не затронет.


Продвижение постов формата «Карусель», опубликованных в Instagram

В Facebook Ads появилась возможность превращать опубликованные посты формата «Карусель» в рекламные. Функция работает для всех целей, кроме «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и тех, что не позволяют продвигать публикации.

Катерина Павлова Катерина
Павлова основатель в SMM-агентстве Катерины Павловой

Посты в формате «Карусель» позволяют добавить визуализации в объявление, показать больше изображений. Качественно подобранные изображения с большой долей вероятности приближают пользователя к покупке. Также «Карусель» позволяет передавать информацию в объявлении не с помощью текста, а через изображения. Рекламодатель может сократить количество текста, добавив вместо него несколько изображений в объявление.


Больше контроля над размещением рекламы внутри контента издателей

В Facebook Ads появятся инструменты для управления размещением рекламы внутри контента издателей. Они помогут обеспечивать безопасность бренда. Так, можно будет создать списки блокировки, чтобы предотвратить показ объявлений в контенте определенных издателей. Улучшенные отчеты о доставке помогут совершать поиск по ID аккаунта или издателю.

Фильтры контента дают возможность выбрать тип контента для показа объявлений. Также Facebook добавил «белые списки» для динамического контента рекламодателей, работающих с OpenSlate, Integral Ad Science, DoubleVerify и Zefr. Белые списки позволяют партнерам регулярно обновлять и корректировать видео, доступные рекламодателям в зависимости от того, что лучше подходит для их бренда.