В ноябре Instagram запустил в мобильном приложении новые вкладки — Reels и Shop, Об этих и других обновлениях читайте в ноябрьском дайджесте таргетированной рекламы.

Создание брендированных постов в Instagram через аккаунт блогера

Instagram дал возможность рекламодателям создавать брендированные посты (Branded Content Ads) напрямую через аккаунт блогера. Рекламодатель может прислать блогеру запрос и после одобрения от блогера самостоятельно создать брендированный рекламный пост. Он опубликуется после подтверждения блогера.

Также реклама с брендированным контентом начнет показываться во вкладках Reels и Live, в брендированных Stories появятся кликабельные элементы. Кроме того, можно будет добавлять в брендированные посты торговые теги и устанавливать возрастные ограничения.

Источник


Контроль пользователей над информацией для таргетинга

Instagram анонсировал опцию «Данные от партнеров». Она позволит пользователям запрещать или разрешать использование информации, которой владеют рекламодатели и партнеры соцсети, для настройки и показа рекламы, например, данные о поведении пользователей на сайтах рекламодателей и взаимодействии с брендом офлайн. Если аккаунты пользователя в Instagram и Facebook связаны, соцсеть автоматически учтет выбор в профиле на Facebook.

Александр Панфилов Александр
Панфилов,
маркетолог ppc.world

Instagram дает возможность людям отказаться от использования в рекламе данных, которые собирают партнеры соцсети. Это значит, что некоторым пользователям ремаркетинг рекламодателя может не показываться. С другой стороны, конкуренты тоже не смогут воспользоваться ремаркетингом.

Настораживает, что с каждым годом регламенты по защите данных все больше регулируют деятельность рекламных компаний. Например, в Facebook Ads уже невозможно настраивать рекламу на подписчиков своей группы (только на look-alike аудитории). То же самое происходит и с cookies в веб-браузерах. Персональные данные будут аккумулироваться в крупных компаниях, которым разрешено использовать данные пользователя. Это приведет к тому, что будет меньше персонализированного контента, особенно у небольших организаций.

Источник


Вкладки Reels и Shop в приложении Instagram

В мобильном приложении Instagram заработали новые вкладки — Reels и Shop. На вкладке Reels собираются короткие 30-секундные видео от авторов со всего мира. Эта вкладка доступна не всем пользователям, часть аудитории пока сможет только смотреть контент, но не снимать его. Вкладка Shop позволяет быстро совершать покупки в Instagram.

Источник