Facebook анонсировал новый формат для Messenger. Эти и другие новости с комментариями экспертов читайте в дайджесте новостей по таргетированной рекламе за август.

 

Facebook представил новый формат для Messenger

Facebook анонсировал запуск формата с автоматизированной лидогенерацией в Messenger. Он будет доступен для кампаний с целью «Сообщения». Объявление с кнопкой будет направлять в Messenger и открывать чат с рекламодателем. Затем пользователю нужно будет ответить на вопросы в чате. Если пользователь ответил не на все вопросы, Facebook будет напоминать о незавершенном разговоре.

Константин Найчуков Константин
Найчуков,
евангелист, eLama

Стандартные кампании с целью «Сообщения» оптимизируются, чтобы привлечь как можно больше пользователей, которые вам напишут. Но всем понятно, что один только факт, что пользователь что-то написал, не говорит о том, что это лид. Нам необходимо понять, что пользователя действительно интересует наше предложение.

И новый формат как раз позволяет это сделать с помощью простого чат-бота, которого можно собрать прямо в интерфейсе создания рекламной кампании. И оптимизацию теперь можно будет выбрать под лиды — когда пользователь ответил на все вопросы чат-бота и заполнил таким образом форму.

То есть новый формат можно сравнить с кампаниями с целью «Генерация лидов». Отличие и преимущество «Сообщений» в том, что при необходимости пользователя можно прямо в мессенджере переключить на живого оператора.

В остальном тут те же самые правила подготовки рекламы: понятный и привлекательный оффер, минимум вопросов для квалификации лида, высокая скорость обработки обращений.


Редко используемые таргетинги в Facebook перестанут работать

В течение нескольких месяцев Facebook удалит редко используемые таргетинги по интересам: старые названия фильмов, музыкальных групп и прочие культурные отсылки, которые уже неактуальны. Рекламодатели, использующие эти таргетинги, получат уведомления об отключении.

По словам вице-президента по маркетингу в Facebook, нововведение коснется лишь небольшой части рекламодателей. Оно упростит выбор таргетингов, так как вариантов станет меньше.


Instagram тестирует увеличение количества рекламы в Stories

Instagram увеличил количество рекламы в Stories для узкого круга пользователей. Тестовая группа будет видеть два объявления подряд от разных брендов вместо одного между обычными Stories. Instagram обещает, что если нововведение получит много негативных отзывов, компания откажется выкатывать его на всех пользователей.

Катерина Павлова Катерина
Павлова,
руководитель в SMM-агентстве Катерины Павловой

Если человеку будет встречаться подряд два рекламных объявления одной тематики, то это, конечно, увеличит конкуренцию за внимание пользователя. Но рекламы в Instagram достаточно много, как и самих пользователей, а если мы говорим про крупные бренды, то они обычно таргетируются на очень широкие интересы, поэтому вероятность пересечения будет небольшой.

Что касается эффективности рекламы в Stories, в большинстве кампаний мы используем этот формат рекламы в качестве еще одного касания с аудиторией — с теми, кто нас уже знает или переходил по рекламе. В такой стратегии это достаточно эффективно.