Facebook усилил контроль над рекламой, связанной с коронавирусом. Подробно об этих и других обновлениях читайте в нашем дайджесте за первые три месяца 2020 года.

Новый раздел с тестами в Facebook

Facebook добавил в Ads Manager раздел «Эксперименты». В разделе собраны тесты, которые проводятся в аккаунте, и результаты по ним. Раздел «Эксперименты» объединяет несколько типов тестов — «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В «Экспериментах» можно запустить четыре типа тестов: А/Б-тестирование, тестирование контрольной выборки, исследование узнаваемости бренда и тестирование оптимизации бюджета кампании.

Александр Панфилов Александр
Панфилов,
маркетолог в ppc.world

Запуск А/Б-тестирования в Facebook традиционно происходил на уровне групп объявлений и креативов. Теперь в рекламном кабинете появился удобный сервис для тестирования множества переменных, в том числе групп кампаний.

Если новый раздел «Эксперименты» действительно хорошо работает, мы сможем эффективно протестировать одно из самых главных преимуществ в кампаниях Facebook — конверсионные цели. Теперь не должно быть проблем с созданием кампаний с одинаковой аудиторией и разными конверсионными целями на уровне кампаний, система сама будет равно делить аудиторию и проводить тестирование.

Источник


Усиление контроля за рекламой, связанной с коронавирусом

Facebook усилил меры контроля за рекламой, связанной с коронавирусом. Соцсеть блокирует рекламу, если в ней упоминаются методы профилактики и лечения коронавируса или рекламодатель пытается создать ощущение срочности ради извлечения коммерческой выгоды. Всемирная организация здравоохранения и другие вовлеченные организации могут бесплатно показывать объявления для повышения осведомленности о заболевании. Кроме того, соцсеть предоставляет анонимные данные о перемещениях пользователей и карту плотности населения, чтобы организациям было проще понять, как распространяется вирус.

Источник


Контроль пользователей за политической и социальной рекламой

Пользователи Facebook и Instagram смогут управлять количеством политической и социальной рекламой, которая им показывается. Первые такую возможность получат жители США — летом 2020 года. Также в библиотеке рекламных объявлений (Ad Library) пользователи смогут увидеть все объявления на политические или социальные темы и уточнить их потенциальный охват аудитории. А в поиске Ad Library станет возможно искать рекламу по отдельным фразам, группировать похожие объявления и применять новые фильтры: размер аудитории, даты и регион рекламной кампании и т. д.

Источник


Инструмент для мониторинга рекламы конкурентов в Facebook от eLama

eLama запустила бесплатный инструмент, который позволяет просматривать все активные объявления конкурентов, запущенные Facebook и Instagram. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно указать URL страниц конкурентов в Facebook и свой email. На указанную почту придут все активные объявления конкурентов, а затем и обновления по ним.

Виктория Михалицына Виктория
Михалицына,
маркетолог в eLama

Благодаря инструменту «Анализ креативов конкурентов в Facebook» рекламодатели смогут не только отслеживать, какие сейчас визуалы использует конкурент, но и мониторить:

1. актуальные акционные предложения конкурента;

2. запуск новых продуктов или услуг конкурента.

Инструмент будет полезен не только специалистам по платному трафику, но также маркетологам и владельцам бизнеса, которые пристально следят за конкурентной средой на рынке.

Ранее получить информацию о рекламных материалах конкурента можно было в «Библиотеке рекламы Facebook», но многие, даже опытные рекламодатели, забывают об этом инструменте. Благодаря нашей новинке вся информация об изменениях в объявлениях конкурентов будет оперативно приходить на почту. Это позволит быстро реагировать на конкурентную ситуацию и внедрять новые акции и специальные предложения для своих потенциальных клиентов.