Реклама в сетях — это один из эффективных каналов рекламы, которым рекламодатели часто незаслуженно пренебрегают. В этой статье поговорим о правилах составления эффективных объявлений для контекстно-медийной сети Google.
Форматы объявлений в контекстно-медийной сети Google
В КМС доступны следующие форматы объявлений:
- текстовые объявления;
- графические объявления;
- адаптивные объявления;
- видеообъявления;
- мультимедийные объявления.
Подробнее об этих форматах читайте здесь.

Как составить объявления в КМС
Адаптивные объявления — наиболее популярный формат объявлений для КМС. Рассмотрим подробнее правила их составления.
Изображение должно быть качественным, отличным от конкурентов, привлекать внимание и содержать ваш логотип. Если у вашей компании есть фирменные цвета, то используйте их при создании картинки для объявления. Креатив напрямую зависит от выбранного таргетинга, т.к. различную аудиторию будут привлекать различные изображения. Если у рекламируемого товара/услуги есть возрастные ограничения, то обязательно нужно указать их на вашей картинке.
Краткий заголовок должен содержать не более 25 символов. Также, как и в случае с РСЯ, заголовок может не содержать ключевой фразы. Главное, чтобы он привлекал внимание вашей целевой аудитории.
Длинный заголовок может содержать до 90 символов. Рекомендуем не повторять информацию в коротком и длинном заголовках, т.к. в некоторых форматах объявлений они могут показываться вместе.
Описание не должно превышать 90 символов. Укажите преимущества, которые отличают вас от конкурентов, используйте призыв к действию, чтобы повысить конверсию.
Название компании может включать в себя 25 символов. Укажите название вашей организации или бренда.
Конечный URL — это адрес посадочной страницы, на которую перейдет пользователь при клике на рекламное объявление.Здесь же можно добавить UTM-метку, если вы не будете добавлять ее через шаблон отслеживания.
О том, как создать графическое объявление, можно прочитать по ссылке.

Заключение
Реклама в сетях отличается от поисковой рекламы в первую очередь тем, что яркое, привлекающее внимание изображение и цепляющий заголовок объявления важнее, чем непосредственно сами настройки. Рекомендуем тестировать различные варианты объявлений: от разных изображений и текстов до призывов к действию. Реклама в сетях больше подходит для формирования имиджа бренда, повышения его узнаваемости и ретаргетинга, а не для закрытия срочных потребностей пользователей.