Казахстанский медиа саммит проводится ежегодно с 2015 года, объединяя более тысячи специалистов маркетинговой и медиаиндустрии, PR-сообщества, журналистов и блогеров. Медиасаммит служит бизнес-платформой для эффективного нетворкинга, обучения и вдохновения как в профессиональной среде экспертов, так и для широкой аудитории.
Основная цель мероприятия — объединить профессионалов индустрии традиционных и новых медиа.
Ключевые вопросы повестки текущего года:
- Как изменились медиапривычки современных казахстанцев?
- Что ждать от рекламного рынка в 2019 году?
- Какой контент востребован рекламодателями?
- Где деньги в отечественном медиабизнесе?
- Как выживать рекламным агентствам в новых реалиях?
В рамках панельных дискуссий и мастер-классов выступят более 30-ти спикеров из 5 стран. Традиционно будут работать несколько залов одновременно. Казахстанский Медиа Саммит — уникальная возможность наладить деловые связи и найти бизнес-партнеров.
На мероприятии выступит ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Никита Кравченко. с докладом «eLama в Казахстане: новые возможности для рекламодателей и агентств» и двумя мастер-классами по контекстной рекламе.
Организатор события — Select Communication group www.selectgroup.info Партнеры: «Бизнес FM», «Forbes», агентство «Медиафабрика», «Sky production studio»
Всего один день, чтобы вдохновиться свежими кейсами и трендами новых медиа, узнать как развивается локальный рынок маркетинговых коммуникаций, определить для себя ключевые приоритеты индустрии.