Почему быть партнером eLama выгодно

Программа для агентств и фрилансеров

Для участия в партнерской программе необходимо самостоятельно вести рекламу минимум 3 клиентов.

СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ

Раз в месяц вы будете получать агентское вознаграждение. Его размер зависит от объема переводов клиентов в рекламные системы через eLama. Максимальный размер вознаграждения в Google Ads — 4%.

Клиенты переводят в системы/сервис у.е. в месяц: Вы получаете:
Созданные eLama аккаунты Google Ads (переводы) Внешние аккаунты Google Ads
от 500 до 1000 2% 2%
от 1000 до 1500 3% 2,5%
от 1500 и более 4% 3%
Максимальный размер вознаграждения на один рекламный аккаунт 80 у.е. 60 у.е.
Одна условная единица (у.е.) равна одному доллару США

Программа для посредников

Вы приглашаете клиентов в eLama, и они работают в сервисе самостоятельно.
Вы не занимаетесь их рекламой.

  • Вы получаете 1% от переводов клиента в рекламные системы/сервисы в течение первых 6 месяцев его работы в сервисе.

  • Добавьте логин приглашенного клиента через интерфейс в течение суток после его регистрации в сервисе.

Подключиться к партнерской программе

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо

На данный момент в партнерской программе могут участвовать только физические лица. Для это необходимо подключится к программе через нашего партнера — компанию Webflow Retail Partner LP. Для этого оставьте заявку и примите оферту на сайте партнера.

На сайт партнера
Условия партнерской программы

В начале каждого месяца мы рассчитываем вознаграждение на основе суммы всех переводов на рекламные системы.

Партнерская программа для юридических лиц скоро будет доступна. Сейчас вы можете участвовать как физическое лицо или оставить заявку и мы свяжемся с вами, как только программа будет готова.

Спасибо! Мы свяжемся с вами по электронной почте, как только будут готовы условия программы.
Условия партнерской программы

В начале каждого месяца мы рассчитываем вознаграждение на основе суммы всех переводов на рекламные системы.

В начале каждого месяца мы рассчитываем вознаграждение на основе суммы всех переводов на рекламные системы.