Почему быть партнером eLama выгодно

Программа для агентств и фрилансеров

Для участия в партнерской программе необходимо самостоятельно вести рекламу минимум 3 клиентов.

СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ

Раз в месяц вы будете получать агентское вознаграждение. Его размер зависит от оборотов клиентов в рекламных системах. Максимальный размер вознаграждения в Google Ads — 5%.

Оборот клиентов в у.е. в месяц: Вы получаете:
Google Ads
от 500 до 1 000 2%
от 1 000 до 1 500 3%
от 1 500 до 2 000 4%
от 2 000 и более 5%
Максимальный размер вознаграждения на один рекламный аккаунт 100 у.е.
Одна условная единица (у.е.) равна одному доллару США. Под оборотом понимается сумма расходов в Google Ads. Условия партнерской программы могут быть изменены.

Программа для посредников

Вы приглашаете клиентов в eLama, и они работают в сервисе самостоятельно.
Вы не занимаетесь их рекламой.

  • Вы получаете 1% от оборотов клиента в рекламных системах в течение первых 6 месяцев его работы в сервисе.

  • Добавьте логин приглашенного клиента через интерфейс в течение суток после его регистрации в сервисе.

Подключиться к партнерской программе

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо

Сейчас в программе могут участвовать только физические лица. Чтобы добавить клиентов, заполните форму, которая появится после регистрации.

Зарегистрироваться
Условия партнерской программы

В начале каждого месяца мы рассчитываем вознаграждение на основе суммы оборотов в рекламных системах.

Партнерская программа для юридических лиц скоро будет доступна. Сейчас вы можете участвовать как физическое лицо. Или оставьте заявку: мы свяжемся с вами, как только программа будет готова.

Данный сайт защищен reCaptcha, к которой применяются Политика конфиденциальности и  Условия обслуживания Google.
Спасибо! Мы свяжемся с вами по электронной почте, как только будут готовы условия программы.
Условия партнерской программы

В начале каждого месяца мы рассчитываем вознаграждение на основе суммы оборотов в рекламных системах.

В начале каждого месяца мы рассчитываем вознаграждение на основе суммы оборотов в рекламных системах.