eLama — это сервис автоматизации контекстной рекламы, который упрощает процесс работы с рекламными кампаниями. Сервис входит в число авторизованных партнёров Google Ads для малого и среднего бизнеса в РФ и является лауреатом премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» за 2015 г.

Минимальная сумма пополнения баланса сервиса — 3000 тенге.

Для пользователей еЛама в Казахстане доступны следующие инструменты:

  • Автоматическое управление ставками для Google Ads;
  • Рекомендатор;
  • Калькулятор искренней ставки;
  • UTM-разметка;
  • Статистика.

Автоматическое управление ставками для Google Ads

Этот инструмент автоматически обновляет ставки, чтобы объявления занимали нужные позиции по оптимальной цене.
Инструмент можно настраивать для:

  • Google Ads;
  • контекстно-медийной сети;
  • ключевых фраз.


Чтобы настроить инструмент, войдите в личный кабинет, выберите кампанию и нажмите «Автоматическое управление ставками выключено».
Инструмент можно подключить только для кампании, которая не отклонена модерацией Google Ads.
Для максимально точной работы инструмента в интерфейсе Google Ads выберите стратегию «Плата за клики» — «Я буду вручную задавать ставки для кликов».

1. Выберите, где разместить объявления: вверху первой страницы или на первой странице результатов поиска. Также вы можете отключить показ объявлений в нужное время.
2. Выберите регион и укажите часовой пояс.
3. Установите время работы кампании. Можно задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов.
4. Задайте верхний предел максимальной ставки.
5. Если нужно, включите режим «Расширенные настройки» и задайте шаг, с которым будет изменяться ставка.
Минимальное значение шага составляет 0,01 % или $.

Проверить ставку можно в интерфейсе Google Ads:
a. Откройте вкладку «Ключевые слова».
b. Кликните на «Столбцы» > «Изменить столбцы».
c. Во вкладке «Атрибуции» добавьте «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы»; нажмите «Сохранить».
d. В таблице статистики отобразятся столбцы.

6. Если нужно, задайте дневной бюджет.
Для этого поставьте флажок и укажите нужную сумму. Если не хотите менять бюджет кампании, снимите отметку.
7. Если нужно, создайте правила для других часов работы кампании.

После настройки инструмента нажмите «Запустить». Ставки будут обновляться раз в час.

Рекомендатор

Инструмент, который анализирует рекламные кампании Google Ads и советует, как сделать их более эффективными.
Чтобы начать сбор рекомендаций, выберите кампанию в Google Ads и нажмите «Получить рекомендации».
Примерно за 30 секунд инструмент проанализирует кампанию, выявит проблемы и предложит рекомендации, которые помогут их решить.
Кроме рекомендаций, вы увидите графу «Ожидаемый эффект». В ней описано, какие выгоды принесет выполнение рекомендаций.

Рекомендации делятся на:

  • критичные;
  • важные.


Также рекомендации бывают краткими и подробными. В кратких проблема описывается сжато.
Подробные рекомендации включают развернутые описания. Чтобы посмотреть их, нажмите «Подробнее». Вы увидите ссылки на «Помощь» или на отдельные объявления, которые нужно исправить. Страницы откроются в новых вкладках.
Чтобы редактировать всю кампанию или настроить инструмент eLama, нажмите на кнопку справа.

Калькулятор искренней ставки

Искренняя ставка — это выгодная цена, которую рекламодатель готов платить за один клик.
Данный инструмент позволяет рассчитать искреннюю ставку или проверить, соответствуют ли ваши ставки в Ads значению искренней ставки.
Как рассчитать ставку
1. Решите, для какой категории вы рассчитываете ставку: аккаунта, кампании или ключевого слова.
2. Выберите способ расчета:
в зависимости от стоимости заказа (CPO, от англ. cost per order);
в зависимости от процента (доли) рекламных расходов (ДРР);
в зависимости от процента рекламных доходов или возврата инвестиций (ROI, от англ. return on investment).
3. Введите нужные показатели для выбранной категории за определенный период, например, за месяц. В полях «от» и «до» можно заполнить как оба значения, так и какое-то одно.
Если вы не знаете значение какого-то показателя, рассчитайте его в отдельном калькуляторе.
4. Нажмите «Рассчитать».

Куда поставить ставку
После того как вы рассчитали выгодную для вашего бизнеса ставку, проверьте правильность указанных ранее ставок в интерфейсе системы, а если вы еще только готовитесь запустить свою первую кампанию, то установите рассчитанные вами ставки.
В Google Ads ставки можно установить:
1. 1. В ручной стратегии на уровне группы объявлений.
1. 2. В ручной стратегии на уровне ключевого слова.
2. В пакетной стратегии «Максимальное количество кликов».

UTM-разметка

UTM-разметка eLama автоматически добавляет и обновляет UTM-метки в рекламных кампаниях.
Инструмент доступен в новой версии личного кабинета.

Как его настроить:

1. Чтобы добавить метки в одну кампанию, войдите в личный кабинет. Во вкладке «Аккаунты» выберите аккаунт Google Ads и кампанию. Нажмите «UTM-разметка выкл». В выпадающем меню введите необходимые значения и нажмите «Включить».

Вы можете добавлять свои переменные в поля, но удалять некоторые параметры нежелательно:

  • если вы удалите [eLama-campaign-name], инструмент перестанет записывать название кампании, указанное в Google Ads и не будет передавать его в систему аналитики;
  • если вы удалите [eLama-link], статистика в eLama может начать работать некорректно.
2. Чтобы добавить метки в несколько кампаний, войдите в личный кабинет, во вкладке «Аккаунты» выберите аккаунт Google Ads и нужные кампании. В появившемся вверху меню нажмите «Инструменты» — «Настроить UTM-разметку». В открывшемся меню нажмите «Включить».

Если вы укажете новые значения в поле «В выбранных кампаниях разные значения», оно добавится ко всем выбранным кампаниям.

UTM-метки обновляются один раз в три часа. При включении инструмента в аккаунте Google Ads автоматически включается gclid-разметка.

Статистика

В eLama вы можете смотреть статистику по аккаунтам в Google Ads, подключенным к сервису. Возможность доступна в новой версии личного кабинета.

В статистике можно выбирать период времени и смотреть отчеты по аккаунтам, кампаниям, группам объявлений, ключевым словам и аудиториям (т. е. сегментам, которые вы создали в списках аудиторий в Google Ads). Данные можно фильтровать и сортировать, как вам удобно.

Чтобы в статистике отображалась информация о конверсиях, ваши аккаунты Google Ads и Analytics должны быть связаны.

Также вы сможете управлять рекламными кампаниями из интерфейса статистики: менять настройки бид-менеджера, добавлять UTM-метки, настраивать расписание показов.

Данные в рекламных системах и статистике eLama могут отличаться. Это связано с тем, что статистика в рекламных системах может измениться после проверки на наличие недействительных кликов. eLama обновляет данные своей статистики каждые 6 часов.