eLama - это сервис автоматизации контекстной рекламы, который упрощает процесс работы с рекламными кампаниями. Сервис входит в число авторизованных партнёров Google Ads для малого и среднего бизнеса в РФ и является лауреатом премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» за 2015 г.

Размещая контекстную рекламу через сервис eLama.kz, рекламодатель работает по всем рекламным кампаниям с одним контрагентом – еЛамой, что значительно снижает нагрузку на бухгалтерию. Для того, чтобы начать работать с еЛамой, рекламодателю достаточно заключить договор-оферты. Есть возможность создать неограниченное количество договоров на случай, если оплата рекламы будет происходить от лица разных юридических или физических лиц.

Договор всегда доступен для скачивания.

Рекламодатель получает закрывающие документы от еЛамы, несмотря на то, что кампании запущены в Google Ads. Электронные копии закрывающих документов доступны для скачивания в Личном кабинете еЛамы,оригиналы высылаются ежемесячно по запросу на почтовый адрес, который был указан при формировании договора-оферты.

Для пользователей еЛама в Казахстане доступны следующие инструменты:

  • Автоматическое управление ставками для Google Ads;
  • Рекомендатор;
  • Калькулятор искренней ставки.

Автоматическое управление ставками для Google Ads

Этот инструмент автоматически обновляет ставки, чтобы объявления занимали нужные позиции по оптимальной цене.
Инструмент можно настраивать для:

  • Google Ads;
  • контекстно-медийной сети;
  • ключевых фраз.


Чтобы настроить инструмент, войдите в личный кабинет, выберите кампанию и нажмите «Автоматическое управление ставками выключено».
Инструмент можно подключить только для кампании, которая не отклонена модерацией Google Ads.
Для максимально точной работы инструмента в интерфейсе Google Ads выберите стратегию «Плата за клики» — «Я буду вручную задавать ставки для кликов».

1. Выберите, где разместить объявления: вверху первой страницы или на первой странице результатов поиска. Также вы можете отключить показ объявлений в нужное время.
2. Выберите регион и укажите часовой пояс.
3. Установите время работы кампании. Можно задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов.
4. Задайте верхний предел максимальной ставки.
5. Если нужно, включите режим «Расширенные настройки» и задайте шаг, с которым будет изменяться ставка.
Минимальное значение шага составляет 0,01 % или $.

Проверить ставку можно в интерфейсе Google Ads:
a. Откройте вкладку «Ключевые слова».
b. Кликните на «Столбцы» > «Изменить столбцы».
c. Во вкладке «Атрибуции» добавьте «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы»; нажмите «Сохранить».
d. В таблице статистики отобразятся столбцы.

6. Если нужно, задайте дневной бюджет.
Для этого поставьте флажок и укажите нужную сумму. Если не хотите менять бюджет кампании, снимите отметку.
7. Если нужно, создайте правила для других часов работы кампании.

После настройки инструмента нажмите «Запустить». Ставки будут обновляться раз в час.

Рекомендатор

Инструмент, который анализирует рекламные кампании Google Ads и советует, как сделать их более эффективными.
Чтобы начать сбор рекомендаций, выберите кампанию в Google Ads и нажмите «Получить рекомендации».
Примерно за 30 секунд инструмент проанализирует кампанию, выявит проблемы и предложит рекомендации, которые помогут их решить.
Кроме рекомендаций, вы увидите графу «Ожидаемый эффект». В ней описано, какие выгоды принесет выполнение рекомендаций.

Рекомендации делятся на:

  • критичные;
  • важные.


Также рекомендации бывают краткими и подробными. В кратких проблема описывается сжато.
Подробные рекомендации включают развернутые описания. Чтобы посмотреть их, нажмите «Подробнее». Вы увидите ссылки на «Помощь» или на отдельные объявления, которые нужно исправить. Страницы откроются в новых вкладках.
Чтобы редактировать всю кампанию или настроить инструмент eLama, нажмите на кнопку справа.

Калькулятор искренней ставки

Искренняя ставка — это выгодная цена, которую рекламодатель готов платить за один клик.
Данный инструмент позволяет рассчитать искреннюю ставку или проверить, соответствуют ли ваши ставки в Ads значению искренней ставки.
Как рассчитать ставку
1. Решите, для какой категории вы рассчитываете ставку: аккаунта, кампании или ключевого слова.
2. Выберите способ расчета:
в зависимости от стоимости заказа (CPO, от англ. cost per order);
в зависимости от процента (доли) рекламных расходов (ДРР);
в зависимости от процента рекламных доходов или возврата инвестиций (ROI, от англ. return on investment).
3. Введите нужные показатели для выбранной категории за определенный период, например, за месяц. В полях «от» и «до» можно заполнить как оба значения, так и какое-то одно.
Если вы не знаете значение какого-то показателя, рассчитайте его в отдельном калькуляторе.
4. Нажмите «Рассчитать».

Куда поставить ставку
После того как вы рассчитали выгодную для вашего бизнеса ставку, проверьте правильность указанных ранее ставок в интерфейсе системы, а если вы еще только готовитесь запустить свою первую кампанию, то установите рассчитанные вами ставки.
В Google Ads ставки можно установить:
1. 1. В ручной стратегии на уровне группы объявлений.
1. 2. В ручной стратегии на уровне ключевого слова.
2. В пакетной стратегии «Максимальное количество кликов».