К списку вебинаров

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью
Google Analytics

Программа вебинара:

  • как установить и настроить Google Universal Analytics;
  • как создать цели и отслеживать звонки;
  • возможности Google Analytics;
  • основные отчеты Google Analytics;
  • как связать Google Ads с Google Analytics;
  • как передать данные из Директа в Analytics;
  • как настроить ремаркетинг;
  • что можно узнать из отчета по многоканальным последовательностям;
  • почему важно учитывать ассоциированные конверсии;
  • введение в модели атрибуции;
  • как анализировать ROI рекламы прямо в Google Analytics;
  • что делать, если клики есть, а продаж нет.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 23

    Повышаем эффективность рекламы в Google Ads: от анализа до автоматизации

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 236

    Как агентству открыть новое направление по рекламе в Instagram и Facebook и зарабатывать больше

    Онлайн-конференция прошла 17 декабря. Спикеры: Константин Найчуков (eLama), Антон Мамыкин (Digital Strategy) и Кирилл Анчаков («Оптимизатор»).

  • Материалы с вебинаров 69

    Мастер-класс: запускаем рекламу в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

    Вебинар прошел 11 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем