К списку вебинаров

Как начать работать с Google Ads и не слить рекламный бюджет

Программа вебинара:

  • к чему может привести заблуждение, что Google Ads похож на Яндекс.Директ;
  • почему не стоит доверять чужому опыту работы с Google Ads;
  • с чего стоит начать при работе с рекламными инструментами Google;
  • какой минимальный бюджет нужен для тестового запуска рекламной кампании;
  • как получить максимально быстрый результат.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 30

    Повышаем эффективность рекламы в Google Ads: от анализа до автоматизации

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 283

    Как агентству открыть новое направление по рекламе в Instagram и Facebook и зарабатывать больше

    Онлайн-конференция прошла 17 декабря. Спикеры: Константин Найчуков (eLama), Антон Мамыкин (Digital Strategy) и Кирилл Анчаков («Оптимизатор»).

  • Материалы с вебинаров 78

    Мастер-класс: запускаем рекламу в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

    Вебинар прошел 11 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем