К списку вебинаров

Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

Программа вебинара:

  • что такое Google Tag Manager и зачем он нужен;
  • как установить на сайт тэг Google Tag Manager;
  • как настроить Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook.Pixel с помощью Google Tag Manager;
  • как настроить отслеживание конверсий на сайте;
  • дополнительные возможности Google Tag Manager.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 23

    Повышаем эффективность рекламы в Google Ads: от анализа до автоматизации

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 236

    Как агентству открыть новое направление по рекламе в Instagram и Facebook и зарабатывать больше

    Онлайн-конференция прошла 17 декабря. Спикеры: Константин Найчуков (eLama), Антон Мамыкин (Digital Strategy) и Кирилл Анчаков («Оптимизатор»).

  • Материалы с вебинаров 69

    Мастер-класс: запускаем рекламу в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

    Вебинар прошел 11 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем