К списку вебинаров

Как правильно лить контекст на партнерские программы. Советы от admitad и eLama.ru

Программа:

  • как работает контекстная реклама и в чем ее особенности для арбитражника;
  • как подбирать семантику: поисковые запросы, ключевые фразы и минус-слова;
  • как быстро запустить контекстную рекламу с помощью динамической кампании;
  • как сгенерировать объявления на основе xml-фида;
  • как анализировать эффективность рекламной кампании и повышать ее эффективность;
  • как оценивать результаты и что делать дальше.

 

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 33

    Повышаем эффективность рекламы в Google Ads: от анализа до автоматизации

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 305

    Как агентству открыть новое направление по рекламе в Instagram и Facebook и зарабатывать больше

    Онлайн-конференция прошла 17 декабря. Спикеры: Константин Найчуков (eLama), Антон Мамыкин (Digital Strategy) и Кирилл Анчаков («Оптимизатор»).

  • Материалы с вебинаров 87

    Мастер-класс: запускаем рекламу в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

    Вебинар прошел 11 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем