К списку вебинаров

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Google Ads

Программа вебинара:

  • Ошибки при работе с семантикой. Какие ключевые фразы использовать на поиске и в сетях. Работа с минус и стоп-словами.
  • Ошибки в настройке параметров рекламных кампаний. Что действительно стоит отключать, а чему нужно дать возможность себя проявить.
  • Ошибки при создании объявлений. Как создавать объявления, которые будут приводить конверсионную аудиторию.
  • Ошибки в управлении ставками. Разные способы управления ставками для разных задач. Инструменты, которые помогают управлять ставками и повышать эффективность.
  • Ошибки в аналитике и оптимизации. Правильное тестирование гипотез и инструменты, которые в этом помогают.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 33

    Повышаем эффективность рекламы в Google Ads: от анализа до автоматизации

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 305

    Как агентству открыть новое направление по рекламе в Instagram и Facebook и зарабатывать больше

    Онлайн-конференция прошла 17 декабря. Спикеры: Константин Найчуков (eLama), Антон Мамыкин (Digital Strategy) и Кирилл Анчаков («Оптимизатор»).

  • Материалы с вебинаров 87

    Мастер-класс: запускаем рекламу в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

    Вебинар прошел 11 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем