К списку вебинаров

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Google Ads

Программа вебинара:

  • Ошибки при работе с семантикой. Какие ключевые фразы использовать на поиске и в сетях. Работа с минус и стоп-словами.
  • Ошибки в настройке параметров рекламных кампаний. Что действительно стоит отключать, а чему нужно дать возможность себя проявить.
  • Ошибки при создании объявлений. Как создавать объявления, которые будут приводить конверсионную аудиторию.
  • Ошибки в управлении ставками. Разные способы управления ставками для разных задач. Инструменты, которые помогают управлять ставками и повышать эффективность.
  • Ошибки в аналитике и оптимизации. Правильное тестирование гипотез и инструменты, которые в этом помогают.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 37

    Как начать работать с Google Ads и не слить рекламный бюджет

    Вебинар прошел 4 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 30

    Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

    Вебинар прошел 12 ноября. Спикер — специалист по платному трафику Дмитрий Ничипоров (eLama).

  • Материалы с вебинаров 81

    Атрибуция в Google Analytics и Google Ads

    Вебинар прошел 8 октября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем